Калининградская область
  1. Полуприцепы
  2. Контейнеровозы в Калининградской области
  3. Балтспецмаш
  4. 9453-0000010-01
  5. Продаю Балтспецмаш 9453-0000010-01 в Калининградской области
Объявление обновлено: 17 сентября 2018
Продаю контейнеровоз Балтспецмаш 9453-0000010-01 синего цвета 2018 г.в. 100 км. новый в Калининградской области 2 340 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю контейнеровоз Балтспецмаш 9453-0000010-01 синего цвета 2018 г.в. 100 км. новый в Калининградской области 2 340 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю контейнеровоз Балтспецмаш 9453-0000010-01 синего цвета 2018 г.в. 100 км. новый в Калининградской области 2 340 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)

Балтспецмаш 9453-0000010-01 2018 г. в.

2 340 000 руб. 35 589 $ 30 768 €
Пробег 100 км. Состояние: новый

Эксплуатационные характеристики

Грузоподъемность

Ходовая часть

Число осей
4

Размерно-массовые характеристики

Высота ССУ
1 150  мм
Длина
8 240  мм
Ширина
2 440  мм

Кабина (салон)

Цвет кузова (кабины)
синий

Состояние

Износ резины
100  %

Параметры кузова

Тип контейнера
20 фут.

Полуприцеп-контейнеровоз предназначен для перевозки следующих видов контейнеров:

1х20 футовый, установленный посередине рамы, масса брутто не более 30 000 кг;
При загрузке контейнера массой 30000 кг не превышаются осевые нагрузки.категория транспортного средства О4
РАЗМЕРЫ
-
габаритная длина
8 240 мм
-
габаритная ширина
2 420 мм
-
габаритная высота
1 325 мм

СвернутьПоказать весь текст
  • Город нахождения Калининградская область, Гусев
  • Доставка в регион – Россия
8 / 10
Рейтинг объявления определяется количеством просмотров

Шаварин Г. Б.

+7 906 •••••••
показать номера

Написать продавцу

Компании

Все компании

Дополнительные характеристики

-
высота седельно-сцепного устройства
уточняется
-
колея
2 040 мм
ВЕС
-
масса полуприцепа в снаряженном состоянии
Ок. 5200 кг
-
масса перевозимого груза, не более
40 000 кг
-
полная масса полуприцепа, не более
47 000 кг
-
распределение полной массы полуприцепа по осям

-
на седельно-сцепное устройство, не более
11 000 кг
-
на тележку полуприцепа, не более
36 000 кг

ШАССИ
-
специальная усиленная стальная конструкция из продольных и поперечных балок;
-
усиленная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем JOST в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным согласно ISO 1726;
-
две контейнерные балки с двумя контейнерными замками на каждой для крепления 1х20 футовый контейнера;
-
задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01;
-
2 х 12 тонн переднее опорное устройство с односторонним управлением справа;JOST (Германия)
-
2 противооткатных упора с держателями;
-
2 задних резиновых отбойника;
-
крылья над всеми колесами, пара брызговиков за четвертой осью;
-
два посадочных места для шкворня.

ОСЕВОЙ АГРЕГАТ
-
3 х 9 000 кг, пневмо-рессорная подвеска, марки JOST(Германия), усиленное исполнение;
-
оснащение двух средних осей датчиками ABS;
-
3 передних оси стационарные;
-
4-я задняя подруливающая самоустановливаемая , с фиксацией при движении задним ходом;
-
1-я и 2-я оси подъемные;

КОЛЕСА И ШИНЫ
-
8 колес ; диск 11,75 х 22,5;
-
шины 385/65R22,5 (Импортный производитель).
-

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
-
пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами WABCO;
-
тормозные механизмы дискового типа;
-
Т -ЕBS – антиблокировочная система;
-
конфигурация ABS – 2S/2M;
-
2 ресивера;
-
автоматический регулятор тормозных сил;
-
тормозные камеры мембранного типа;
-
стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей;
-
комбинированный клапан растормаживания;
-
две присоединительные пневматические головки;
-
розетка ABS по ISO7638;
-
без соединительных кабелей с тягачом.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ (Европейский производитель)
-
рабочее напряжение 24 V;
-
пятикамерные задние осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем, вмонтированные в защитный брус;
-
2 фонаря освещения номерного знака;
-
8 габаритных боковых фонарей;
-
2 передних габаритных фонаря;
-
2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе;
-
2 х 7-полюсных штепсельных разъема;
-
взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;
-
без соединительных кабелей с тягачом.

ПОКРАСКА
-
все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
-
боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;
-
диски колес серебристого цвета;
-
цвет шасси - однотонный по желанию заказчика;
-
цвет заднего защитного бруса белый.